Путинский банкир и его недвижимость
Родился 21 сентября 1956 года в Москве в семье сотрудника аппарата ЦК КПСС Леонида Алексеевича Костина (1922—2016) и старшего преподавателя высшей математики в Академии труда Тамары Михайловны Костиной (в девичестве Семёновой). В детстве семья Костиных жила в коммунальном доме на Ленинском проспекте. С семилетней учёбой в музыкальной школе по классу скрипки Костин связывает своё взрослое увлечение оперой, которое повлияло на участие возглавляемого им банка ВТБ в спонсорстве Большого и Мариинского театров.
В распоряжении редакции оказалась весьма увлекательная информация о том, что глава Внешэкономбанка Андрей Костин 9 – 10 июня побывал в Риме, где в обстановке строгой конфиденциальности дважды встречался с представителями одной известной итальянской юридической фирмы. Как оказалось, целью этих таинственных встреч было нотариальное заверение официального письменного заявления господина Костина, которое будет обнародовано в случае, если с главой Внешэкономбанка «что-то» случится. Имеется в виду слив в прессу серьезного компромата на него и на его партнера Александра Лебедева, также не исключается и покушение на жизнь Костина и Лебедева. Что же спрятал Костин в солнечной Италии?
По конфиденциальной информации, поступившей к нам из Рима, Андрей Костин изложил итальянцам подробную схему финансирования предвыборной кампании Бориса Ельцина лета 1996 года. Он также сообщает об участии Татьяны Дьяченко, Бориса Березовского и Анатолия Чубайса в использовании «грязных» предвыборных денег, которые им поставлял Национальный резервный банк (Лебедев) через Внешэкономбанк (Костин) и целый ряд аффилированных фирм в различных оффшорных зонах. То есть миллионные суммы отмывались через сложную цепочку подставных компаний, обналичивались и направлялись на предвыборную агитацию. Достоянием общественности стал только один из фактов связи Костина с предвыборной командой президента – это та самая пресловутая коробка из-под ксерокса, которую 19 июня 1996 года выносили из Белого дома Лисовский и Евстафьев. По данным из Генпрокуратуры и Службы безопасности президента, Национальный резервный банк (читай, Костин – Лебедев) имеет самое прямое отношение к размещению данной коробочки в кабинете N№ 2-17 Белого дома, откуда она и попала к Лисовскому и Евстафьеву. Общеизвестно и то, что в деле о коробке фигурирует некто Лавров, который в тот период был сотрудником НРБ.
Кроме того, интересен и тот факт, что «сладкая парочка» Костин – Лебедев являются членами политсовета движения «Наш дом – Россия». Вполне вероятно, что предвыборный потенциал «нашдомовцев» также ковался по принципу президентского: банки – оффшоры – обналичка и прочие чудеса.
В ходе расследования деятельности Андрея Костина нам удалось получить схему вероятной «проводки» предвыборных денег, которую мы условно назвали «Ельцин – 1996 год». Этот документ также лег в сейфы итальянцев совместно с другими бумагами Костина. На схеме достаточно ясно показаны оффшорные фирмы, по которым путешествовали деньги, вырученные от торговли государственными бумагами и предназначавшиеся на предвыборную гонку. Даты, конечно же, совпадают с первыми и вторыми турами президентских выборов 1996 года, а о суммах судите сами, уважаемый читатель.
Конечно, у читателя может сложиться впечатление, что глава Внешэкономбанка Андрей Костин – тихая овечка, которая боится за свою жизнь, и поэтому обезопасил себя документами, хранящимися у итальянцев. Увы, это далеко не так. Ведь именно авторство половины всех схем и большая часть подставных фирм принадлежит именно Андрею Леонидовичу. Вторая половина – его подельнику Александру Лебедеву из Нацрезерва.
Поддержать «Спасём Страну»
bitcoin:
bc1qh4gngzs6488zjsfkuc7nuuja8kaggn8ulzl3uy
размещение и прочие услуги : admin@spasemstranu.com
|